ddd

Мы работаем так,

чтобы нас выбирали сердцем

Новости



Символика цвета

В основе психологически эффективного имиджа лежит тщательное изучение и подготовка его символики. Поэтому у любой солидной организации обязательно есть «гид по стилю» — свод правил, в котором закреплены все графические элементы, шрифты и многое другое, связанное с идентификацией бренда и возможностями его применения/позиционирования. И одну из ключевых ролей здесь играет цветовая палитра.

Процессы выделения каких-то определённых оттенков всегда имели смысловое содержание: в древности связывались со средой обитания, культурными ценностями или просто умением получать их искусственным путём. В наше время глобализации и урбанизации диктует тренд-цвет на новый сезон институт Pantone. Мнение это авторитетное, решение сильно ожидаемое для многих, и самых разных, отраслей. И вот почему мы, в Випсервис, столь неожиданно коснулись этой темы: 2023 год объявлен годом Viva Magenta 18-1750 — градиента темно-пурпурного и красного, входящего также и в палитру брендбука холдинга.

й2-1.jpg

Следует отменить, что специалисты института не просто объявляют господство какого-то оттенка, они обязательно снабжают его и смысловой нагрузкой. Так, в образном поле они трактуют Viva Magenta, как «кулак в бархатной перчатке». Достаточно ярко, не правда ли? Его ассоциируют с бунтарским духом времени, жажде нетрадиционного, уверенности и силе, потребностях в творческих экспериментах. Он призван прославлять жизнь, проявлять человечность и сочувствие, при этом и яростную грацию, смелость и веселье. Что ж, выдержка и устойчивость, гибкость и уверенность, обязательно творчество — ценности, которые разделяют и в Випсервис. Поэтому ожидаем 2023 в настроении приподнятом, а «браться за новые вызовы» для нас дело привычное, команда особых духом и высокого профессионализма.


12.12.2022