Глубокое понимание потребностей клиента позволяет нам выбрать и предложить нашим клиентам наиболее эффективные технологии и инструменты работы, в том числе собственные онлайн-решения.
Наши клиенты получают регулярные наглядные аналитические отчеты по деловым поездкам (авиа, ж/д, гостиницы; оценка экономии). Интерактивные отчеты построены на основе лидирующего инструмента Business Intelligence в мире, по версии Gartner. Отчеты могут гибко настраиваться под потребности каждого клиента и отражают структуру затрат, бронирования, выходящие за установленные лимиты тревел-политики.
Собственный отельный агрегатор, который консолидирует отельный контент в едином интерфейсе и интегрирован в Портбилет. Это позволяет нашим клиентам:
получать большой ассортимент гостиниц и экономить время на выбор подходящего предложения;
находить предложения по отелям в едином интерфейсе за несколько секунд, благодаря умным фильтрам поиска контента;
автоматизировать процесс управления прямыми договорами с гостиницами.
Собственное уникальное OBT-решение. Автоматически контролирует тревел-политику, авторизацию поездок, формирование отчетов. Система построена по самым современным стандартам веб-приложений. Портбилет открывает клиентам:
круглосуточный доступ к заказу тревел-контента (авиа, ж/д, гостиницы, страхование, трансфер);
возможность легко и удобно найти по нескольким щелчкам мыши подходящие тревел-предложения;
авторизацию поездок и контроль исполнения тревел-политики.
ПодробнееКомплексный положительный эффект от внедрения ЭДО обеспечивает не только сокращение затрат и снижение нагрузки на подготовку документов, но и помогает избежать технических ошибок, ускорить бизнес-процессы и проявить заботу об окружающей среде и социально ответственное отношение к бизнесу.
Оптимизация бухгалтерского документооборота с контрагентами.
Подписание документов КЭП (квалифицированная электронная подпись).
Сокращение затрат клиента на получение документов до 80%, визуализация процессов.
Инструмент позволяет повышать качество обслуживания клиентов и автоматически уведомлять заказчика о статусе заявки, а также отслеживать ключевые показатели работы сервисной команды, качество обслуживания и контролировать время решения задач.
регистрация и контроль всех входящих заявок;
контроль качества обработки заявки в режиме реального времени;
автоматическое соблюдение SLA-соглашения клиента;
эскалирование вопросов;
автоматический отчет по удовлетворенности клиента.
Собственная разработка. Фиксирует, накапливает и сохраняет историю взаимоотношений с клиентом. На основе этих данных VIPCRM обеспечивает преемственность и непрерывность в обслуживании и помогает формировать для вас целевые предложения с учетом ваших интересов и потребностей.
Випсервис — сертифицированный партнер ООО «Америкэн Экспресс Банк», что позволяет нашим клиентам пользоваться виртуальной картой BTA. Использование виртуальной карты ВТА дает возможность использовать льготный период кредитования сроком до 58 дней для оптимизации процессов сверки и оплаты счетов, а также более эффективного управления ликвидностью.