SLA, то есть соглашение об уровне сервиса – теперь уже обязательный пункт договора при работе с агентством делового туризма. Как правило, под SLA имеют ввиду скорость обработки заявок. Руководитель операционного отдела Марина Цаллагова отвечает на самые частые вопросы о соглаcовании уровня и качества услуг.
Полная версия на сайте Випсервис.Радар
Мы в Випсервис считаем, что соглашение SLA нужно обеим сторонам: это отличный способ договориться "на берегу" о том, как и когда мы взаимодействуем с заказчиком. Так мы реалистично оцениваем мощности команды тревел-консультантов, службы 24/7 и технической поддержки, если нужно — усиливаем ее новыми кадрами или перераспределяем объёмы задач.
Для клиента соглашение об уровне сервиса — инструмент мониторинга и контроля. Как еще убедиться, что ожидания о работе бизнес-тревел агентства совпадут с действительностью? И как сравнить эффективность нового подрядчика при смене агентства?
Всё автоматизировано: эффективность работы тревел-консультантов мы отслеживаем с помощью ИТ-платформы Vipservice. Desk. Она собирает все заявки воедино, откуда бы они не поступили — по телефону, по WhatsApp или через онлайн-систему бронирования — и автоматически контролирует скорость ответа.
Как только запрос поступает на Vipservice.Desk, инициатору уходит автоматический ответ с ID заявки. По этому ID любой сотрудник за секунды может найти нужную заявку в любое время дня и ночи.
Следим за временем. Vipservice.Desk замеряет скорость ответа тревел-консультанта, динамику роста заявок и загрузку сотрудников.
Делаем процесс прозрачным. Сотрудник на стороне клиента видит всю информацию и договоренности по заявке в одном окне.
Маркируем заявки. Система отдельно помечает запросы от топ-менеджмента, чтобы тревел-консультанты взяли их в работу быстрее.
Объясняем через Базу знаний. Всегда можно обратиться к Базе знаний, где хранятся все условия по тревел-политике и SLA для конкретной компании-клиента.
Замеряем результаты. Vipservice.Desk открывает клиенту доступ к аналитическим дэшбордам, где можно посмотреть на сводную статистику по эффективности агентства и углубиться в детали по соблюдению SLA вплоть до конкретной заявки.
Чтобы клиенты были довольны, а SLA исправно соблюдался, нужны технологии "с мозгами". Наши тревел-консультанты проходят регулярные тренинги по работе с онлайн-системами бронирования и GDS, погружены в сферу корпоративных поездок с головой и всегда, подскажут, как лучше организовать вашу командировку. Качеству услуг уделили внимание и на уровне корпоративной культуры Випсервис. У нас, например, есть свои "28 шагов к идеальному сервису", в частности: