Ускорьте управление командировками и авансовыми отчетами вдвое!
Hamilton Apps — это облачные решения для автоматизации управления бизнес-поездками и авансовой отчетностью в составе продуктов корпоративного бизнеса Випсервис. Hamilton Apps позволяют согласовывать расходы и подписывать документы в рамках бизнес-процесса полностью онлайн с любого мобильного устройства из любой локации.
Получить демоНикакой бумажной волокиты: отчитывайтесь по деловой поездке и прочим расходам с мобильного устройства, прикрепляя фото чеков и квитанций
Согласовывайте авансы и расходы с руководством и бухгалтерией онлайн в соответствии с корпоративной политикой, получая детальную аналитику расходов
Заказывайте тревел-услуги прямо в приложении с помощью интегрированных онлайн-систем бронирования, получая быстрый доступ к билетам и ваучерам
Облачная платформа Hamilton Apps включает в себя несколько функциональных модулей: веб-портал для общего доступа, настраиваемые экраны, Workflow Engine для авторизаций и взаимодействия, электронный архив и блок аналитики. ИТ-решение гибко настраивается под требования клиента вплоть до специфических интерфейсов для различных категорий сотрудников
Среди клиентов, доверивших бизнес-процессы Hamilton Apps — крупные российские и международные компании, лидеры в инженерии, фармацевтике, FMCG, ритейле и других сегментах рынка
«После внедрения приложения Hamilton Apps мы уже получили порядка 600 часов экономии рабочего времени сотрудников в год. Ранее составление одного авансового отчета у сотрудника компании Бондюэль занимало около часа суммарного времени, сейчас — порядка 10 минут».
«После внедрения приложения удалось обеспечить 100% правильного оформления отчетов о расходах, перевести взаиморасчеты с сотрудниками на безналичный расчет, а также предоставить сотрудникам возможность обрабатывать отчет из любой удаленности».
«Теперь все сотрудники знают, что отправить заявку на командировку руководителю необходимо за определенное количество дней до поездки. Это не просто внедрение приложения – это наведение порядка в бизнес-процессе».
Облачные ИТ-решения Hamilton Apps доступны по ссылке через логин и пароль, никакого специального ПО устанавливать не нужно
Hamilton Apps легко синхронизировать с внешними и внутренними бизнес-системами вашей компании (1C, Oracle, SAP, JDE, Active Directory, онлайн-платформами бронирования)
Весь пакет документов в рамках бизнес-процесса можно заверить цифровой подписью прямо в приложении
Создать заявку внутри сервиса через ваше агентство делового туризма, забронировать услуги самостоятельно онлайн или через авторизованных лиц компании