ddd

Мы работаем так,

чтобы нас выбирали сердцем

Облачные приложения для бизнеса Hamilton Apps

Ускорьте управление командировками и авансовыми отчетами вдвое!

Hamilton Apps — это облачные решения для автоматизации управления бизнес-поездками и авансовой отчетностью в составе продуктов корпоративного бизнеса Випсервис. Hamilton Apps позволяют согласовывать расходы и подписывать документы в рамках бизнес-процесса полностью онлайн с любого мобильного устройства из любой локации.

Получить демо

Почему вам стоит подключиться?

Всё онлайн

Никакой бумажной волокиты: отчитывайтесь по деловой поездке и прочим расходам с мобильного устройства, прикрепляя фото чеков и квитанций

Прозрачно

Согласовывайте авансы и расходы с руководством и бухгалтерией онлайн в соответствии с корпоративной политикой, получая детальную аналитику расходов

Удобно

Заказывайте тревел-услуги прямо в приложении с помощью интегрированных онлайн-систем бронирования, получая быстрый доступ к билетам и ваучерам

Как это работает?

Облачная платформа Hamilton Apps включает в себя несколько функциональных модулей: веб-портал для общего доступа, настраиваемые экраны, Workflow Engine для авторизаций и взаимодействия, электронный архив и блок аналитики. ИТ-решение гибко настраивается под требования клиента вплоть до специфических интерфейсов для различных категорий сотрудников


Кто уже упростил отчетность и планирование командировочных и прочих расходов с Hamilton Apps?

Среди клиентов, доверивших бизнес-процессы Hamilton Apps — крупные российские и международные компании, лидеры в инженерии, фармацевтике, FMCG, ритейле и других сегментах рынка



Отзывы

Александр Фаризанов, Бондюэль Кубань:

«После внедрения приложения Hamilton Apps мы уже получили порядка 600 часов экономии рабочего времени сотрудников в год. Ранее составление одного авансового отчета у сотрудника компании Бондюэль занимало около часа суммарного времени, сейчас — порядка 10 минут».

Людмила Лобашева, Ашан Ритейл Россия:

«После внедрения приложения удалось обеспечить 100% правильного оформления отчетов о расходах, перевести взаиморасчеты с сотрудниками на безналичный расчет, а также предоставить сотрудникам возможность обрабатывать отчет из любой удаленности».

Павел Гаращенко, Вило Рус:  

«Теперь все сотрудники знают, что отправить заявку на командировку руководителю необходимо за определенное количество дней до поездки. Это не просто внедрение приложения – это наведение порядка в бизнес-процессе».



FAQ

Как подключить приложение?

Облачные ИТ-решения Hamilton Apps доступны по ссылке через логин и пароль, никакого специального ПО устанавливать не нужно

Существуют ли интеграции?

Hamilton Apps легко синхронизировать с внешними и внутренними бизнес-системами вашей компании (1C, Oracle, SAP, JDE, Active Directory, онлайн-платформами бронирования)

Возможно ли электронное подписание документов?

Весь пакет документов в рамках бизнес-процесса можно заверить цифровой подписью прямо в приложении

Как бронировать туристические услуги внутри приложения?

Создать заявку внутри сервиса через ваше агентство делового туризма, забронировать услуги самостоятельно онлайн или через авторизованных лиц компании