ddd

Мы работаем так,

чтобы нас выбирали сердцем

Новости



Корпоративный бизнес Випсервис открыл серию образовательных воркшопов для сотрудников Vipservice Smart Workshop

В конце декабря 2021 года корпоративный бизнес Випсервис запустил серию образовательных мероприятий для сотрудников Vipservice Smart Workshop, цель которых передача знаний и обмен экспертными мнениями между коллегами в корпоративном блоке и поставщиками в индустрии бизнес-тревел – авиакомпаниями, отелями, транспортными компаниями.

Vipservice Smart Workshop – образовательная лаборатория, которая позволит сотрудникам корпоративного бизнеса Випсервис знакомиться на практике с передовыми технологиями в бизнес-тревел, изучать как построен процесс внедрения инноваций в нашей отрасли и получать информацию из первых уст от партнеров компании. 

Первым в серии обучающих мероприятий стал воркшоп для сотрудников операционного и коммерческого департамента с авиакомпанией Finnair, посвященный перспективам технологии NDC как нового формата дистрибуции авиационных услуг.

Finnair

NDC – технический стандарт передачи данных для продажи авиабилетов и дополнительных услуг от авиакомпаний. Технология возникла как альтернатива реализации билетов через протокол EDIFACT в глобальных системах дистрибуции GDS. У авиаперевозчиков возник запрос на предоставление более персональных услуг и больший контроль дистрибуции.

Глава представительства Finnair в России Мария Ануфриева рассказала, как новый формат дистрибуции меняет авиарынок – так же, как в своё время это сделали электронные билеты. Затем Галина Полищук, управляющий директор корпоративного бизнеса Випсервис, поделилась стратегическим видением как оптимально выстроить бизнес-процесс перехода на NDC для профессиональной компании в сфере организации деловых поездок, чтобы клиенты смогли получить более высокий уровень сервиса и максимальную пользу от этой технологии.

В чём польза?

Новый стандарт NDC открывает доступ к персонифицированным предложениям и допуслугам – от Wi-Fi и специального питания на борту до вип-зала – в том числе для корпоративных заказчиков. Агентства смогут предложить пассажирам расширенный контент авиакомпаний, а корпоративные клиенты выбирать из кастомных пакетов услуг.

Как скоро мы перейдём на NDC?

Переход к NDC будет постепенным, но неизбежным. К примеру, Finnair полностью переведёт реализацию услуг на NDC к 2025-му году и откажется от предыдущего стандарта дистрибуции Edifact. Часть авиакомпаний «мигрирует» на новый стандарт через 3-5 лет, другие перейдут на гибридную модель продажи билетов и продолжат сотрудничать с GDS-системами. Рынок постепенно переходит к мультимодальной системе, где крупные технологические компании создают свои NDC-агрегаторы, и они сосуществуют с привычными платформами бронирования.

Что это значит для корпоративных клиентов?

На рынке бизнес-тревел новая технологии будет внедряться поэтапно. Отметим, что в Випсервис уже разработан собственный транспортный агрегатор ТикетМи, который под своим крылом собирает авиаконтент с NDC-подключениями, предложения ж/д и автобусных компаний в России и СНГ. В планах Випсервис – открыть клиентам доступ к еще большей палитре тревел-контента из одних рук.

20.01.2022