ddd

Мы работаем так,

чтобы нас выбирали сердцем

Новости



Знания как актив

Одно из сильнейших конкурентных преимуществ компании Випсервис — это, безусловно, знания и опыт. И отраслевые, и узкоспециализированные, подчас уникальные. Для информационно-справочной поддержки клиентов Субагентского бизнеса существует специальный сервис — служба Хелп-Деск. Подобный сервис холдинга чуть ли не единственный на рынке, и представлен высокопрофессиональными сотрудниками с многолетним стажем, которые были свидетелями всех трансформаций авиационной отрасли за последние 20 лет. Стоимость консультации более символическая: 50 рублей и получить ее  можно ежедневно с 09:00 до 20:00 по московскому времени. Однако помимо самих консультаций, Хелп-Деск уже на протяжении многих лет формирует и делится с клиентами обширной информационной библиотекой знаний в отношении условий бронирования и продажи перевозок российских и иностранных авиакомпаний.

Именно для максимальной автоматизации этой опции в холдинге объявили тендер: «Накопленные знания и опыт колоссальны и их существование может (и должно) приносить компании и её клиентам дополнительную пользу. Именно поэтому было принято решение аккумулирования их в отдельную экосистему — функциональную «Базу знаний» или KMS», — говорит Генеральный директор холдинга Ирина Соловьева. Сейчас в Випсервис проходит внутренний этап отбора на выбор подходящего поставщика. На рассмотрении 4 лидера рынка по данному направлению. 

Оперативно и удобно делиться знаниями с клиентами станет обязательной частью функционала новой системы.

Сильная сторона Випсервис — это собственные разработки, востребованные и удобные продукты. Их созданию предшествовали многие процессы глубокой аналитики, тестирования и построения моделей. Процессы не останавливаются и после запуска платформ — происходит постоянный мониторинг, обработка обратной связи, развитие. 

Бенефиты решения очевидны; применение KMS будет осуществляться не только вовне холдинга, но и внутри него. Базой знаний смогут пользоваться различные департаменты в соответствии со своими задачами, она также поможет быстрее вводить в курсе дела и адаптировать новых сотрудников. Доступ данных для клиентов и партнёров станет более структурирован и удобен в использовании.

 


15.12.2021