ddd

Мы работаем так,

чтобы нас выбирали сердцем

Новости



Опережающее преимущество: обновлённый Портбилет TMC

Сегодня во всех сферах жизнедеятельности с особой долей драматизма разыгрывается один и тот же стресс-сценарий изоляции, и те компании, которые быстрее адаптируются и перейдут в онлайн, будут иметь больше преимуществ. Випсервис начал создание новой онлайн-платформы бронирования тревел-услуг для корпоративных клиентов ещё полтора года назад – Портбилет TMC. 

Онлайн-система бронирования Портбилет для корпоративных клиентов успешно функционирует на рынке уже чуть больше 10 лет. Сегодня настал тот момент, когда заказчики деловых поездок Випсервис получат обновлённый инструмент, который значительно увеличит их возможности в мобильном заказе услуг, получении быстрых уведомлений и расширенной аналитике под брендом Портбилет TMC. Это обновление отражает трансформацию в сторону консалтинга и оказания дополнительного сервиса клиентам корпоративного блока Випсервис.

Разработке нового Портбилет TMC предшествовал аудит текущей версии системы и глобальная аналитическая подготовка – первично было определено 374 задачи для обновления платформы. Была произведена всесторонняя оценка с учётом текущей действительности: юзабилити интерфейса, удобство входа и аутентификации пользователя, составлена Customer Journey Map, проведены UX-тесты.

Випсервис пополнил подразделение корпоративного бизнеса новой командой сильных разработчиков – с большим опытом создания крупных технологических платформ. «Каждый придумывал, как сделать, а не объяснял другому, почему сделать что-то нельзя. Возник симбиоз увлечённых специалистов разной направленности с чётким пониманием конечной цели», вспоминает Ольга Долгова, исполнительный директор корпоративного бизнеса Випсервис.

В марте 2019 года после завершения стадии аудита началась активная разработка собственной платформы для корпоративного бизнеса. Задачи были подвергнуты критическому анализу, сократившись до действительно значимых 174, и за год была проведена колоссальная работа. «Целью стало создание некой экосистемы внутри холдинга, учитывающей все существующие ИТ-системы, подключение платформы предиктивной аналитики ОКО и возможности интеграции с системами клиента - CRM, ERP, в том числе с SAP, Axapta, 1C и другими», комментирует технический директор корпоративного бизнеса Сергей Рогожин. При этом система представляет собой «живой организм», пригодный к дальнейшему развитию.

Новый Портбилет TMC позволит сократить время транзакции на 20%, а время интеграции с системами нового клиента снизит с 3-4 месяцев до почти 1, потому что уже отвечает многим задачам и учитывает основные потребности корпоративных заказчиков. «Как известно, самый дорогой ресурс — это время, и мы покупаем его с помощью технологий», поясняет Ольга. 

Сегодня все ключевые структуры корпоративного бизнеса Випсервис полностью развёрнуты на удалённом доступе; Портбилет TMC через 2 недели войдёт в фазу активного внутреннего тестирования, после чего уже будет презентован клиентам. На это запланировано около трёх месяцев, и, так как все сроки неукоснительно соблюдаются, процесс не прерывается на карантин, то возможна даже и работа на опережение. 

С технической стороны Сергей Рогожин выделяет несколько аспектов, которыми команда может гордиться. Во-первых, система легко интегрируется практически с любыми ИТ-системами благодаря открытому API.

Во-вторых, новая платформа имеет полноценное мобильное приложение. Для iOS продукт уже готов, для Android в стадии завершения. 

В-третьих, весь Портбилет TMC написан на единой технологии, поэтому не пришлось ни создавать «лоскутное одеяло» из множества технологических блоков и разнообразных языков программирования, ни раздувать штат разработчиков, что значительно влияет на TCO решения (Total Cost of Ownership).

Ольга Долгова считает, что сможет оценить результат через год работы, но уже сейчас она уверена, что новый Портбилет TMC является отличной системой. «Я очень многому научилась за период разработки. Главная ценность – это наша команда, мне есть с чем сравнивать. Общеизвестный факт — если мы смотрим в сторону одной цели, то 1+1=3. Мы действуем быстро, разговариваем на одном языке, нам даже нравятся одинаковые вещи — лаконичность подачи, элегантность построения системы, даже оформление интерфейса. Мы загораемся общими идеями, и я уверена, будем гордиться результатом нашей работы!».



20.04.2020