Мы работаем так,

чтобы нас выбирали сердцем

Формы партнерства

Каждый клиент индивидуален. Тем не менее наш опыт показывает, что удовлетворить большую часть потребностей можно c помощью основных платформ организации обслуживания. Сегодня вы можете выбрать ту платформу, которая максимально отвечает Вашим требованиям.

Сервисная группа

Группа специалистов разного профиля, закрепленных за пулом клиентов. Независимо от типа и набора услуг, ответ клиенту предоставляется первым освободившимся специалистом. При этом соблюдаются правила и тревел-политика вашей компании.

Одно окно

Персональный менеджер для обслуживания нескольких клиентов (не более трех).

Онлайн-обслуживание с помощью OBT Портбилет TMC

Компаниям-клиентам, в штате которых состоят специальные сотрудники для организации корпоративных и деловых поездок, предоставляется доступ к системе онлайн-бронирования Портбилет. Портбилет  — простое и эффективное онлайн-решение для управления заказом тревел-услуг. Зайдя в личный кабинет, сотрудник компании-клиента с помощью простой навигации, не требующей никакой специальной профессиональной подготовки, подбирает интересующий его рейс или поезд, проверяет наличие мест и их стоимость и осуществляет бронирование.

Подробнее

Аутплант-офис

Персональный менеджер или группа специалистов, обслуживающих вашу компанию.               

Имплант-офис

Обслуживание в офисе клиента одним или несколькими специалистами по бронированию билетов и гостиниц. Данный вид обслуживания наиболее востребован представителями крупного бизнеса с большим объемом заказов и сложным документооборотом.

С кем взаимодействует клиент в организации деловых поездок чаще всего

Хотите получить консультацию наших экспертов или запросить КП?

ПОЛУЧИТЬ