Весной 2022-го растет спрос на деловые поездки на поезде. По данным корпоративного бизнеса Випсервис, в апреле этого года бизнес-туристы заказали на 18% больше ж/д билетов по сравнению с тем же месяцем 2021-го.
Статистику центра по работе с данными корпоративного бизнеса Випсервис комментирует Галина Полищук, управляющий директор бизнес-тревел подразделения. “Мы связываем рост числа пассажиров на РЖД с закрытием южных аэропортов, а также поиском клиентами новых партнеров для развития бизнеса внутри страны”, поясняет Галина.
По ее словам, бизнес-туристы принимают решение о варианте передвижения с учетом тревел-политики компании и таких параметров как “цена-время-комфорт”. Так, средняя цена за ж/д билет относительно ниже, а порой бизнес-поездка даже быстрее при расчете полной логистики пути, чем самолет. Как отмечает Галина, при путешествии по центральной и южной части страны поезд может выигрывать в сочетании цены поездки и предсказуемости времени в пути.
Популярность ж/д подтверждают и данные корпоративного бизнеса Випсервис: в первом квартале 2022-го года заказчики деловых поездок по России выбирали поезда в 2,5 раза чаще, чем авиабилеты.
Среди клиентов компании в январе-марте 2022-го востребованы Москва (42% всех пассажиров) и Санкт-Петербург (16%), также командированные активно путешествовали в Воронеж, Нижний Новгород, Краснодар, Ростов-на-Дону, Мурманск и Уфу.
Публикация: Ведомости