Мы работаем так,

чтобы нас выбирали сердцем

Экспертное мнение


CWT Russia: 25 лет на рынке российского делового туризма

1 апреля компании CWT Russia, входящей в холдинг Випсервис, исполнилось 25 лет. Накануне большого праздника мы узнали у руководителя Алексея Кушкина все последние новости агентства: от изменения бренда до переезда в новый современный офис. А также с какими результатами и планами компания перешагивает четвертьвековой рубеж.

    CWT logo - Color - CMYK + Legal Line.jpg

Алексей, CWT Russia 25 лет. С чем компания подошла к этой внушительной дате?

– Да, действительно, крупнейшее международное агентство CWT по организации деловых поездок и мероприятий работает в России с 1994 года. В апреле 2017 года глобальный офис СWT подписал стратегический договор с Випсервис о передаче российского бизнеса в независимое владение холдингу. Сегодня CWT Russia управляет офисами в трех городах – в Москве, Санкт-Петербурге и Краснодаре, а штат сотрудников насчитывает более 240 человек. В клиентском портфеле CWT Russia более 200 глобальных компаний и их представительств – клиентов, с которыми компания работает в среднем около 10 лет. Годовой показатель удержания клиента за 2018 год – 97 %, удовлетворённость качеством сервиса (индекс NPS) – порядка 80 %. Это достаточно высокие показатели в масштабах мирового рынка.

Два года, как CWT Russia соединилась с Випсервис, а вы стали руководителем российского бизнеса. О каких достижениях можно говорить в рамках этого альянса?

– Я благодарен руководству холдинга, что этот проект доверили мне, для меня это стало большим вызовом. И вдвойне приятно, что я оказался в такой сильной команде профессионалов индустрии бизнес-тревел и MICE. За два года нам удалось полностью перейти на локальный IT-продукт Портбилет, оптимизировать внутренние бизнес-процессы и стать более эффективными и интересными для наших клиентов. Безусловно, все это стало возможным благодаря активному взаимодействию с мощным авиационным и субагентским департаментом Випсервис, а также департаментом IT и департаментом закупок, и многими другими подразделениями холдинга. Сегодня мы с уверенностью можем говорить о тренде на рост бизнеса: в 2018 году компания прибавила 15 % в продажах и 30 % в доходах.

Скоро мы станем еще ближе – в конце апреля московский офис CWT переезжает в здание Випсервис. Что можете сказать о своем новом доме?

– Это прекрасный просторный уютный офис, отвечающий всем требованиям комфортной рабочей жизнедеятельности. Он выполнен в современном экологическом стиле: там много стекла, дерева и, самое главное, света. Вся команда московского офиса CWT с нетерпением ждет этого переезда.

Мы знаем, что в компании произошли и внутренние изменения. В феврале этого года CWT представила новую концепцию бренда. Расскажите, пожалуйста, о ней подробнее.

– Полное название Carlson Wagonlit Travel трансформировалось в аббревиатуру CWT. Изменена и цветовая айдентика: графитовый черный с оранжевым. Общий смысловой посыл нового логотипа: простота и технологичность. Мы оставили узнаваемость бренда, но сделали его более современным, динамичным, контрастным. Это отвечает нашим бизнес-целям: сделать организацию деловых поездок проще, технологичнее, а управление – эффективнее. Качественно новый подход касается каждого клиента и каждого сотрудника.

Как ребрендинг отразился на корпоративной культуре компании?

– В рамках нового бренда определены три ценности: 1. сделать поездки простыми и удобными; 2. больший выбор – большие возможности; 3. вместе двигаться вперед. Для того чтобы каждый сотрудник прочувствовал их и понял, какой вклад он может внести в общий результат, – мы запускаем корпоративный проект на основе бизнес-обучения в электронной библиотеке Випсервис. У нас уже составлены списки полезной литературы, соответствующей нашим ценностям, для разных отделов. Участники проекта должны будут прочитать эти книги и подготовить на их основе предложения для повышения эффективности своей работы, индивидуальные планы развития. Лучшие программы будут реализованы, а авторы по итогам года награждены. Уверен, это вдохновит наших специалистов на движение вперед и выльется в качественный рост Продукта.

В завершение нашей беседы я хочу поздравить всех коллег с 25-летним юбилеем CWT Russia и пожелать развития нашего общего бизнеса!

О CWT

CWT — крупнейшее европейское агентство, специализирующееся на управлении деловыми поездками  более чем в 140 странах мира. Соединяя технологии и экспертизу более 18 000 специалистов, агентство помогает компаниям любого размера, а также государственным учреждениям оптимизировать свои тревел-программы и предоставляет лучшее в своем классе обслуживание деловых туристов. Оборот компании составляет 25 млрд долларов в год.


01.04.2019