ddd

Мы работаем так,

чтобы нас выбирали сердцем

Мероприятия


Жизнь после года пандемии. Онлайн-встреча клиентов корпоративного бизнеса Випсервис и Turkish Airlines

25 марта 2021 корпоративный блок Випсервис организовал вебинар для клиентов «Командировки после года пандемии» вместе с национальным авиаперевозчиком Турции Turkish Airlines. Онлайн-встреча помогла тревел-менеджерам и бизнес-путешественникам разобраться в аспектах планирования деловых поездок – от безопасности в командировке и управления гибкостью тревел-политики до подготовки протоколов безопасности, нововведений в программе лояльности для пассажиров и прогнозирования тревел-бюджетов.

Гостей ждали актуальные новости о COVID-безопасности в полете и специальных условиях для корпоративных клиентов, прогнозы развития индустрии деловых путешествий, а также розыгрыш приятных подарков от партнера события Turkish Airlines. 

Мероприятие было открыто вступительным словом Ольги Долговой, управляющего директора корпоративного бизнеса Випсепрвис, которая рассказала об особенностях трансформации индустрии деловых путешествий, а также о новых популярных среди клиентов услугах.

Вадим Губжев, руководитель отдела корпоративных продаж Turkish Airlines, познакомил гостей с особенностями бизнес-поездок через один из самых востребованных транспортных хабов в 2021 году – Стамбул. К марту этого года авиакомпания восстановила 2/3 маршрутной сети и возобновила предоставление горячего бортового питания на рейсах продолжительностью более 2 часов.

За прошедший год авиакомпания Turkish Airlines добавила новые возможности для корпоративных пассажиров: это дополнительная норма бесплатного провоза багажа в зависимости от направления перелета и бесплатный предварительный выбор места на рейс. В будущем авиакомпания подвяжет электронный номер ID корпоративных клиентов к большинству сервисов – например, Fast Track и проход в бизнес-залы: так все больше деловых путешественников сможет с комфортом летать за границу.

Участники узнали о последних тарифах и протоколах COVID-безопасности на рейсах Turkish Airlines: высокие стандарты безопасности в полете позволяют уверенно планировать даже зарубежные командировки.

Мила Сидорина, директор по работе с клиентами корпоративного бизнеса Випсервис, отметила, что на первый план в работе тревел-менеджеров вышли забота о безопасности сотрудников и минимизация расходов. За 2020 год отделы по организации командировок в связке с агентствами научились быстро перестраивать тревел-политику, отслеживать ограничения  в связи с COVID и разбираться в нюансах отмены и возврата билетов. Затем Мила поделилась прогнозами развития индустрии в ближайшей перспективе.

Помимо этого, в онлайн-встрече отмечалось, что компании в сырьевом и строительном секторах все чаще бронировали бизнес-поездки для больших групп на частных бортах с соблюдением новых стандартов безопасности и услуги обсервации, а покресельная аренда мест в бизнес-джетах – джет-шеринг – стала одной из самых популярных услуг для топ-менеджмента.

В заключительной части своего выступления Мила Сидорина поделилась полезными советами и рекомендациями, подготовленными экспертами Випсервис о том, как отправить сотрудника в командировку в новых условиях после года пандемии: тревел-менеджерам важно отслеживать последние требования в связи с COVID в реальном времени, страховать риски, а при поездках за рубеж – организовать сдачу ПЦР-теста вне зависимости от текущих регламентов.

В завершении встречи был анонсирован онлайн-розыгрыш призов от партнера мероприятия Turkish Airlines.
Будем рады вас видеть на новых мероприятиях Випсервис!


01.04.2021