Система самостоятельного бронирования Випсервис собрала в себе огромное количество поставщиков различных услуг, поэтому так легко выбрать подходящий вариант по лучшей цене.
Создаваемые нами интерфейсы очень просты в использовании, будут понятны каждому. Бронируйте с легкостью, не отвлекаясь на детали.
Профили сотрудников и другая важная информация надежно защищена. Создавайте новые бронирования быстро и без ошибок.
Любые перевозчики и направления.
Более 1 млн. отелей по лучшим ценами многое другое...
Трансферы, визы, вип-залы, аэроэкспресс....
Внедряем и применяем вашу тревел-политику онлайн. Делаем сложные вещи простыми
Оформление услуг для ваших сотрудников всегда в рамках бюджета и приоритетов
Направления, страны и города, авиакомпании и отели - всегда согласно вашим регламентам безопасности
Когда критерий цены не всегда самый важный, делайте исключения из правил, но только с умом :)
Создавайте удобные схемы авторизации, соответствующие вашей тревел-политике. Максимально гибко!
Авторизовать поездку можно с любого устройства, даже не заходя в онлайн-систему, прямо из письма
Параллельные или последовательные схемы авторизации любой сложности. Все просто!
Храним данные о нарушениях и соответствии политике. Анализируйте эффективность!
Мы уделяем огромное внимание качеству предоставления услуг и очень внимательны к требованиям наших клиентов
Мы доступны 24/7 для любых ваших запросов по email, телефону и в мессенджерах
Все наши сотрудники обладают высокими компетенциями в сфере бизнес-тревел
Благодаря полезным отчетам, вы всегда будете в курсе происходящего, сможете анализировать ситуацию
Анализируйте траты компании или всей группы по различным срезам, экспортируйте в удобные форматы, владейте информацией
Хотите знать из чего складывается ваш тревел бюджет и проанализировать пути его оптимизации? Пожалуйста...
Тревел-политика должна соблюдаться, особенно если она выстроена корректно. Отследите все нарушения и их причины, делайте выводы
Получайте счета и закрывающие документы за каждую услугу сразу или сформированные реестры согласно условиям договора в определенные даты. Гибкие настройки по формам документов удовлетворят любого бухгалтера.
Благодаря полезному набору отчетов, можно в любой момент понять, сколько и куда было потрачено средств в разрезе времени, места, отдела, сотрудника или типа услуги.
Крупным компаниям особенно актуально вовремя обрабатывать большой объем данных и тратить на это как можно меньше времени. Существующие механизмы позволяют провести интеграцию и получать в режиме онлайн необходимые данные, а также синхронизировать список сотрудников.
Экономить время и деньги просто, мы покажем как
Уже являетесь нашим клиентом?
Попробовать бесплатно